По словам источника, первым партнером «Яндекс.Еды» станет сеть «Верный». Сервис ведет переговоры и с другими ритейлерами, в том числе с крупными федеральными сетями.
«Яндекс.Еда» планирует использовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков. Последние также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. По оценкам компании, численность сборщиков может составить до четверти от общего числа курьеров. При этом сервис не уточняет, сколько у него сейчас курьеров.
Условия доставки продуктов будут такими же, как у доставки еды. Услуга платная, при заказе на определенную сумму сервис доставит товары бесплатно. Условия для ритейлеров в компании не уточняют.
В «Яндекс.Еде» уже есть товары из «Азбуки вкуса» и «Вкусвилла».