03 ноября 2020
Mail.ru Group запустила AI-платформу «Цифровой ассистент». Помощник работает как единая точка доступа к разным корпоративным сервисам: интегрируется со всеми системами управления компанией.
Что может цифровой ассистент:
Виртуальный помощник понимает живую речь — он создавался специально для русскоязычных пользователей. Общаться с ним можно голосом или в чате — через его собственный интерфейс, Skype, Telegram, Slack, Myteam и другие мессенджеры.
Стоимость внедрения ассистента сильно варьируется, говорят в компании. Все зависит от задач, функционала, глубины интеграции в корпоративные системы и так далее.
«Цифрового ассистента можно условно использовать как интерфейс для брони переговорных комнат, а можно интегрировать со всеми корпоративными системами — с CRM, корпоративными порталами\социальными сетями, мессенджерами, базами данных и прочее. Конечная стоимость будет сильно варьироваться в зависимости от сложности задачи», — пояснили в пресс-службе Mail.ru Group.
На сегодняшний день виртуальный помощник уже внедряется в металлургии и телекоме. Также на этапе подписания договора несколько компаний из сферы ритейла, промышленности и банковского сектора.