Создатели программы адаптировали актуальные и обсуждаемые материалы из учебных модулей Digital MBA для чат-бота в Telegram. С помощью него участники смогут:
- найти и оценить идею продукта;
- понять, что не стоит делать при запуске стартапа;
- посчитать рентабельность продукта относительно рынка;
- узнать, что такое приоритезация продуктовых гипотез и как провести customer development.
Информацию собрали эксперты базового обучающего модуля Digital MBA с опытом создания цифровых продуктов:
- Сергей Негодяев (директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) по работе с портфельными компаниями);
- Дарья Шубина (продакт-менеджер образовательного направления Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ));
- Лиана Расулова (сооснователь сообщества Startup Kaliningrad и менеджер программы развития отраслевых центров компетенций «Росатома» ).
Подробнее о программе Digital MBA — на сайте.
Источник