Коливинг как формат совместного проживания должен сплачивать коллектив и повышать продуктивность работы. В рамках проекта в течение двух недель сотрудники будут проходить тренинги, посещать мероприятия и обмениваться опытом, так «М.Видео» планирует мотивировать сотрудников, работающих удаленно.
«Уже больше года до 80% наших сотрудников работают вне офиса или посещают его только часть рабочего времени, при этом мы видим растущую продуктивность — об этом говорят и операционные итоги компании, и темпы цифровой трансформации, развития новых проектов внутри компании. Вместе со “Сменой” мы запустили один из первых среди российского крупного бизнеса коливинг, который позволяет нашим командам не только эффективно решать рабочие вопросы, сохранять высокий темп продуктивности, но и получить вдохновение и эмоциональный заряд от более неформального общения друг с другом», — сообщила директор по работе с персоналом группы «М.Видео-Эльдорадо» Алина Рыженкова.
Заявку на участие в проекте можно подать как индивидуально, так и всем отделом. В рамках проекта «М.Видео-Эльдорадо» оплатит все расходы для групповых программ и 50% — для индивидуальных поездок. Если проект будет востребован, то компания добавит международные направления.
Сеть коливингов «Станция смена» основана Никитой и Анастасией Куимовыми в 2016 году. До конца 2022 года они планируют запустить станции более чем в 20 странах мира. На текущий момент коливинги есть в России, Турции, Шри-Ланке, Грузии и Марокко. Среди клиентов «Смены» такие компании, как «ВКонтакте», МТС, Apple, Belka Cart.