+7 3842-75-17-09
Логотип

02 июня 2022

VK создает Web 3.0, в основе которого будет метавселенная

Компания скоро представит платформу для токеномики и одновременно развивает ИТ-инфраструктуру для сообщества.  

СТО ВКонтакте, Александр Тоболь, рассказал нашему каналу о разрабатываемом собственном маркетплейсе для NFT, где пользователи смогут создавать и продавать уникальные токены.   

«Мы движемся в сторону метавселенных. Для этого сейчас начали с NFT, с защиты авторского контента, с монетизации авторского контента и считаем, что время NFT, и “ВКонтакте” должен стать основным сервисом – провайдером с доступом к NFT в России и странах СНГ. Мы хотели бы быть некоторым маркетплейсом, который вам позволит выбирать между различными блокчейнами», – заявил Александр Тоболь. 

Для справки:

Web 3.0 — это следующая стадия развития интернета после Web 1.0 и Web 2.0.

Web 1.0 возник в 1990-х годах, когда появились статичные веб-сайты с контентом. Его, как правило, создавали сами владельцы ресурсов, а пользователи могли только искать и потреблять информацию. Данные сайтов хранились на серверах в файловых системах, и их часто публиковали в исходном виде, без разметки. Сами ресурсы выглядели громоздко, были перегружены GIF-анимацией и разноцветными элементами. На закате эпохи Web 1.0 уже стали появляться форумы и чаты, которые позволили пользователям участвовать в создании контента.

В настоящее время интернет находится на этапе развития Web 2.0. Современная модель позволяет пользователям самостоятельно создавать контент, управлять им и взаимодействовать с другими людьми. На заре Web 2.0 активно развивались блоги, затем — социальные сети и другие платформы, в настоящее время появляется больше возможностей для визуализации контента.
Главным минусом Web 2.0 считается чрезмерная централизация, так как огромный объем информации о пользователях собирают такие ИТ-гиганты как Apple, Google, Amazon и другие корпорации. В результате пользователи сталкиваются с проблемами цензуры, сливов и утечек персональных данных, а также с навязчивой рекламой.

Таким образом, возникает потребность в появлении Web 3.0 или децентрализованной интернет-модели, где пользователи смогут стать полноценными владельцами собственного контента, получить возможность его монетизировать и обмениваться информацией без риска ее утечек.

Источник

Источник

Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»