Чтобы начать получать заявки в клипах, нужно зайти в кабинет «VK Рекламы», выбрать лид-форму для продвижения и актуальные настройки. После этого алгоритмы проанализируют поведение аудитории «VK Клипов», адаптируют рекламу для показа между видеороликами и покажут ее тем пользователям, которые наиболее заинтересованы в предложении.
Уведомления о новых заявках будут приходить по электронной почте или в «VK Мессенджер». Показ лид-форм доступен между роликами в мобильном приложении и в веб-версии «ВКонтакте».
В 2022 году среднесуточное число просмотров в «VK Клипах» выросло в два раза и составило около 750 млн. Число опубликованных клипов увеличилось более чем в четыре раза, а создателей контента — в 2,2 раза. Всего в прошлом году опубликовали более 20 млн клипов.