Выбрав бюджет, пользователи заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Таким образом продавец сможет определить стратегию продвижения с понятным результатом.
Отмечается, что некоторым продавцам недостает органического роста просмотров из-за высокой конкуренции, сжатых сроков продажи или низкой популярности товара или услуги.
Ранее пользователям предлагалось нарастить число просмотров в ×2, ×5, ×10 раз. Однако на эффективность, как отмечают в «Авито», влияла масса факторов — уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации, качество самого объявления — и заранее узнать результат было невозможно.
В июне в мессенджере «Авито» появилась опция быстрых ответов: продавцы могут создавать шаблоны сообщений и отправлять в один клик на типовые запросы пользователей.