+7 3842-75-17-09
Логотип

20 октября 2020

Почему для успешного бизнеса не нужна гениальная идея

Многие люди откладывают запуск бизнеса, потому что считают свои идеи недостаточно масштабными или инновационными. Они ориентируются на Билла Гейтса и Илона Маска, которые установили слишком высокую планку для начинающих предпринимателей. Но придумать революционную технологию — не единственный способ прийти к успеху.

Достаточно посмотреть на известные компании, которые добились впечатляющих результатов без уникального продукта. Они предложили потребителям удобное решение их проблем и полностью изменили рынок. Например, Airbnb и Uber предложили использовать для аренды жилья и вызова такси P2P-модель, которая предполагает взаимодействие между физическими лицами.

Дубайское Cafu — первое на Ближнем Востоке приложение для бронирования топлива — упростило процесс заправки автомобилей. Компания представила не новый продукт, а более удобное предложение для клиентов, у которых мало времени.

Есть и другие стратегии, которые могут использовать обычные компании — аптеки, супермаркеты, химчистки. Но предприниматели часто не видят потенциал своего бизнеса и способы его продвижения. Вот несколько советов о том, как создать успешный бизнес без инновационного продукта.

Ищите вдохновение в повседневной жизни

Прислушивайтесь к окружающим и общайтесь в интернете. Зайдите в соцсети брендов из вашей отрасли и посмотрите: на что жалуются потребители, чего они хотят. 

Предложите решение актуальной проблемы

Успех бизнеса зависит от его клиентов.

Какое решение вы можете предложить потребителям, чтобы облегчить их жизнь? Если вы живете в районе, где есть продуктовый магазин, и местным жителям не хватает доставки, не нужно открывать свой торговый объект — достаточно организовать доставку.

Поработайте над маркетингом

Вы определили потребности потенциальных клиентов и запустили бизнес. Теперь надо рассказать всем о своем проекте.

Как это сделать: 

  • придумайте креативный маркетинговый подход, который отличит вас от конкурентов и покажет клиентам, что вы прислушались к их проблемам;
  • не бойтесь мыслить нестандартно или агрессивно занимать рынок;
  • поставьте себя на место ваших клиентов и говорите на языке, который они понимают. Творческую маркетинговую кампанию можно реализовать и с ограниченным бюджетом, если использовать максимальную публичность и сарафанное радио.

Главное — не забывать, что на первом месте всегда находятся потребности и проблемы клиентов. 

Источник