03 ноября 2020
Можно нажать одну кнопку «Продвигать», а можно детально настроить рекламу в Ads Manager. Правда ли, что эти способы могут приносить разный результат? Правда, но отчасти — все зависит от ваших задач.
Наталия Мкртчян, редактор Aitarget One, рассказывает, когда стоит использовать Ads Manager, а когда достаточно продвижения постов из профиля Instagram.
Что должно вырасти — подписчики или продажи? «Продвигать» больше подходит для первого, Ads Manager — для второго, так как позволяет точнее выбрать аудиторию, оптимизироваться на ее конкретные действия, настроить места размещения.
Теперь подробнее, что все это значит, и для каких задач подходит Ads Manager, а для каких — продвижение постов.
В этом случае подойдет продвижение поста, так как оно позволяет взаимодействовать с аудиторией внутри приложения. Самое главное преимущество — рост вовлеченности.
Если вы запускаете продвижение через профиль, то при переходе из рекламы пользователь попадает в ваш аккаунт в приложении. Это удобно, так как он уже залогинен: чем меньше требуется действий, тем лучше. Для сравнения: реклама из Ads Manager открывает встроенный браузер, в котором, скорее всего, пользователю придется ввести логин и пароль, чтобы увидеть ваш профиль.
Про рекламу с небольшим бюджетом мы писали здесь. Самая дешевая цель — «Охват» — при продвижении постов она недоступна. «Охват» позволяет быстро и просто познакомить как можно больше людей с продуктом, акцией или скидкой. Но тут не стоит ожидать от пользователей каких-то действий, кроме просмотра самой рекламы.
Для связи с потенциальным клиентом лучше всего подойдет цель «Трафик». Выбирайте переход на сайт или страницу в Instagram (поможет вам набрать подписчиков, если это входит в ваши задачи). «Трафик» доступен как в Ads Manager, так и при продвижении постов. Разница в том, что буст поста не позволит выбрать событие оптимизации (точное действие, которое вы ждете от пользователей).
Используйте Ads Manager и выбирайте «Трафик» с оптимизацией на просмотр целевой страницы — не на клики. Так алгоритм будет искать тех, кто не просто кликнет, а действительно просмотрит ваше предложение.
Советуем расширять свою аудиторию в пользу тех, кто похож на ваших покупателей по поведению. Для этого создайте Lookalike-аудиторию. Lookalike можно настроить только через Ads Manager, но на основе разных данных о клиентах.
Для малого бизнеса Lookalike в полтора раза дешевле, чем детальный таргетинг.
Для такой бизнес-задачи может подойти продвижение поста. Однако стоит помнить о том, к чему вы призываете пользователя таким продвижением. Не призывайте лайкать пост или подписываться на аккаунт — побуждайте к реальным действиям. Лояльность, лайки и подписчики полезны для брендов, но подписки не гарантируют покупки. Продвигайте пост с описанием конкретной акции, а по кнопке ведите в Direct, где пользователь сможет уточнить дополнительные условия или сразу купить товар.
Ads Manager даст вам еще больше возможностей. Например, бесплатной заменой сайту может стать формат рекламы Instant Experience. Это продолжение объявления и посадочная страница, которая открывается даже при низкой скорости интернета.
Кстати, классное решение для интернет-магазинов — формат кольцевой галереи. Вы сможете показать пользователям несколько ваших товаров и поставить СТА с ссылкой на ваш профиль в Instagram. Запустить такой формат рекламы можно и из приложения, и в Ads Manager. Разница в том, что в Ads Manager есть возможность сделать для каждой картинки отдельное описание и указать ссылку на конкретный товар. При продвижении со страницы текст и ссылка для всех изображений будут общие.
Еще больше лайфхаков по продвижению товаров без собственного сайта ищите здесь.
Тут подойдет только Ads Manager. Он позволяет выбрать несколько площадок, на которых будет показано одно и то же объявление: лента и истории в Facebook и Instagram, Audience Network или Messenger.
При продвижении поста через приложение у вас не будет возможности выбрать другие плейсменты, кроме самого Instagram. В этом случае цена результата может быть высокой, так как алгоритм ограничен в поиске самых результативных и дешевых мест размещения. Чтобы этого избежать, в Ads Manager есть автоплейсмент: алгоритм сам определяет, на какой площадке в данный момент разместить рекламу для вас выгоднее всего. Положитесь на алгоритм.
В таком случае лучше продвигать пост из приложения. Особенно если по условиям конкурса пользователь должен перейти в ваш профиль и совершить там какие-то действия (подписка, лайки, комментарии). Главное — в описании к посту избегайте прямых призывов к этим действиям. Рекламная политика Facebook запрещает продвигать конкурсные публикации с подобным текстом.
Ads Manager позволяет отслеживать результаты кампаний на всех площадках Facebook. Вы можете узнать не только какое количество человек взаимодействовало с вашей рекламой, но и кто они, откуда и на каких устройствах смотрят вашу рекламу.
Внутри приложения тоже есть статистика, но она более общая: рекламные результаты не отделены от органических, так что узнать, сколько пользователей и реакций принесла конкретная кампания, не получится. Подробные данные об аудитории и результатах будут полезны для создания кастомных аудиторий и Lookalike в Ads Manager.
В Ads Manager можно управлять несколькими аккаунтами (кампаниями, группами объявлений и объявлениями) сразу и оценивать эффективность рекламы по кастомным метрикам и A/B-тестам.
Для включения рекламы в официальные расходы компании необходимы документы, подтверждающие транзакции и назначения платежей.
Продвигая пост из приложения или запуская рекламу в Ads Manager, необходимо добавить платежную информацию — карточку физического лица, с которой будут списываться деньги на рекламу. Это обычная транзакция — как покупка, поэтому официально подтвердить эти расходы не получится.
Однако у бизнеса есть возможность получить закрывающие документы на рекламные расходы. Для этого необходим рекламный аккаунт и оплата счетов за рекламу через официального партнера Facebook. Если Instagram и Facebook связаны, подойдут оба способа продвижения: и из приложения, и через Ads Manager.
Продвижение поста подходит, если вы:
Реклама через Ads Manager подходит, если вы: