Переплетение физического и цифрового миров
Несомненно, за последние несколько лет компаниям пришлось значительно изменить свою бизнес-модель — от перехода в онлайн-продажи и цифровой трансформации до адаптации к новым потребительским привычкам, вызванным пандемией, и необходимости бороться за внимание.
Широкое распространение QR-кодов показало, что смартфон способен ускорить поиск нужной информации. Развлекательные и социальные AR-технологии также стали популярнее. Это сочетание культуры, контента, данных и технологий — отличная возможность для брендов, чтобы пересмотреть подход к работе с клиентами.
Смартфоны становятся все быстрее и мощнее, а медиаплатформы последовали за этой тенденцией, чтобы повысить вовлеченность и интерактивность. Даже Instagram недавно объявил о том, что планирует уделять особое внимание видео, а не фото.
У пользователей появилось больше возможностей контролировать взаимодействие с брендами, что пробудило интерес к динамическому и персонализированному контенту. Пассивное повествование уходит в прошлое — люди хотят быть частью истории или приключения, особенно на физических мероприятиях.
Персонализация и разнообразие возможностей
Переход к цифровым технологиям позволяет брендам планировать жизненный цикл клиентов. А для этого важно узнать побольше о каждом из них. Experiential-мероприятие — отличный способ это сделать.
Просто попросите людей зарегистрироваться, чтобы его посетить, а затем проследите, как они взаимодействуют с различными элементами с помощью камеры смартфона. Сбор данных позволит обеспечить более персонализированное взаимодействие.
Благодаря соединению офлайн- и онлайн-миров одно мероприятие может служить нескольким целям.
- Один из участников может столкнуться с брендом впервые и познакомиться с его культурой и ассортиментом товаров.
- Другой сможет выбрать продукт, соответствующий его потребностям.
Предоставить такое разнообразие персонализированных возможностей поможет интерактивный мобильный контент, например QR-коды и AR. Это также позволяет охватить более широкую аудиторию.
Статегия для брендов очень проста.
- Используйте возможности камеры смартфона и создавайте на их основе увлекательные впечатления для потребителей, предоставляя полезную информацию и бонусы.
- Определите, как и зачем вы будете собирать данные.
- Выработайте подходящую CRM-систему и продолжайте взаимодействие с клиентами.
Сейчас примерно 800 млн пользователей по всему миру используют дополненную реальность. По прогнозам, к 2022 году их число достигнет 1 млрд. Для брендов это возможность не только привлечь к себе внимание сейчас, но и обеспечить значительный рост бизнеса в будущем.