05 мая 2022
В конце апреля Ассоциация менеджеров провела презентацию национального видеохостинга RUTUBE для деловой аудитории и блогеров.
В прошлом году российская видеоплатформа RUTUBE, входящая в экосистему «Газпром-Медиа Холдинга», прошла первый этап модернизации. Усовершенствованы пользовательские интерфейсы, пересмотрены контентная и рекламная политика. На платформу пришли крупнейшие телеканалы, издательские дома, инфлюенсеры.
На сегодняшний день аудитория RUTUBE достигла 21,1 млн посетителей, 57% из которой – женщины. Возраст более половины посетителей – от 25 до 44 лет.
«RUTUBE – уникальная платформа, – рассказала о возможностях видеохостинга директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE Юлия Талапанова. – Для блогеров – это прекрасная возможность публиковать контент и быть в топе. В качестве поддержки до 1 июня мы отдаем им 100% монетизации. Для медиа наша платформа является альтернативной площадкой, чтобы заявить о себе. А для представителей бизнеса – прекрасным публичным и рекламным инструментом».
По словам Талапановой, в марте 2022 года количество показов рекламы на платформе RUTUBE выросло более чем в три раза. Такой рост представители RUTUBE объясняют не только вынужденными условиями, но и специальными преференциями для рекламодателей. В частности, видеохостинг предлагает не только большой выбор авторов релевантного цифрового контента, но и имеет собственное производство, что дает дополнительные возможности для интеграций. Отдельное направление – амбассадоры RUTUBE. Влиятельным лидерам мнений, бывшим миллионникам YouTube администрация видеохостинга помогает осваивать новую площадку.
С техническими особенностями платформы, ее возможностями и преимуществами присутствующих познакомили сотрудники RUTUBE: главный специалист по работе с правообладателями Елена Ситникова, руководитель отдела редакции и внутреннего промо Татьян Подлесная, руководитель отдела интернет-маркетинга Александр Алендеев.