+7 3842-75-17-09
Логотип

16 июня 2022

Онлайн-продажи товаров повседневного спроса заняли 6,2 % всего рынка FMCG

Доля онлайн-продаж ширпотреба составила 6,2 % от общего рынка соответствующих товаров в денежном выражении за 12 месяцев.

На российском рынке за 12 месяцев, включая апрель 2022 года, продажи товаров повседневного спроса (FMCG) в деньгах составили 6,2 % от всего этого рынка.

Что касается динамики продаж, то она возвращается в норму после резкого замедления, возникшего из-за ажиотажных закупок.

Индустрия интернет-торговли FMCG впервые столкнулась с текущими вызовами. И многие крупные игроки пересматривают стратегии развития канала с большим фокусом на прибыльность.

Но для потребителя онлайн-покупки сохранили свою актуальность:

  • динамика наиболее крупных категорий по-прежнему в разы выше офлайна; 
  • доля онлайн-продаж в некоторых категориях составляет уже 10 %, 20 %, 40 % и даже 50 %.

 

Источник

Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»