16 июня 2022
Онлайн-продажи товаров повседневного спроса заняли 6,2 % всего рынка FMCG
Доля онлайн-продаж ширпотреба составила 6,2 % от общего рынка соответствующих товаров в денежном выражении за 12 месяцев.
На российском рынке за 12 месяцев, включая апрель 2022 года, продажи товаров повседневного спроса (FMCG) в деньгах составили 6,2 % от всего этого рынка.
Что касается динамики продаж, то она возвращается в норму после резкого замедления, возникшего из-за ажиотажных закупок.
Индустрия интернет-торговли FMCG впервые столкнулась с текущими вызовами. И многие крупные игроки пересматривают стратегии развития канала с большим фокусом на прибыльность.
- динамика наиболее крупных категорий по-прежнему в разы выше офлайна;
- доля онлайн-продаж в некоторых категориях составляет уже 10 %, 20 %, 40 % и даже 50 %.
Источник
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»