+7 3842-75-17-09
Логотип

20 декабря 2022

8 адвент-календарей от локальных брендов

Адвент-календари — традиционное европейское развлечение, которое всё больше захватывает и Россию. Обычно это большая коробка с «окошечками» — по одному на каждый день до Рождества или Нового года, которые нужно открывать ежедневно и получать подарок. Их можно купить себе или в подарок, а для самих брендов это ещё и важный маркетинговый инструмент: так, согласно исследованию, адвент-календари увеличили продажи косметики в Великобритании на 15-20% в 2018 году.

Мы решили показать вам адвент-календари от российских брендов с самыми разными подарками — от косметических средств и шоколада до крафтового пива и иллюстраций.

Этот адвент-календарь от иллюстратора Олеси Щукиной довольно простой (и при этом весьма дешёвый): за окошечками кроются изображения жителей разных домиков, и, по идее создательницы, к празднику все они должны появиться на главной площади города, чтобы вместе встретить Новый год. Поэтому вам (или тому, кому вы дарите календарь) предстоит вытянуть их из уютных окошек на площадь, а по желанию ещё и принарядить.

Купить такой можно в магазине крауд-товаров в специальном разделе платформы Planeta.ru.

2

Петербургская пивоварня AF Brew выпускает свой адвент уже не первый год: он рассчитан на «подготовку» к Новому году и новогодние каникулы. На каждый день в коробке запрятана банка (или бутылка), которая, на взгляд команды проекта, лучше всего подойдёт в тот или иной день праздника. Составляющие адвента при этом заранее не разглашают — узнать их можно, только открыв все окошечки. 

Большой минус — заветная коробка по понятным причинам не подлежит онлайн-покупке или доставке, поэтому купить её можно только в заведениях бренда в Петербурге.

3

Календарь из семи окошечек создала художница Анна Десницкая. За каждым из них кроется составляющая рождественского вертепа, которую нужно наклеить на общий лист. Открывать их нужно в течение семи дней — так что это один из тех немногих календарей, который приурочен к православному Рождеству и при этом имеет идеальный тайминг, чтобы стать подарком в новогоднюю ночь. 

4

Кажется, что с повсеместным распространением мема про It’s wednesday my dudes (погуглите, если не видели), популярность лягушек в интернет-культуре сильно возросла. Небольшой ростовский проект «Короче, мы — лягушки» делает иллюстрации, скетчбуки, наклейки (даже фетровые!), а также серёжки и прочие симпатичные мелочи на разную тематику. К Новому году они подготовили «Лягушачий адвент» со всеми этими штуками — он рассчитан на 14 дней, создатели обещают, что там будут и полноценные подарки, и просто мелочи, которые поднимут настроение. Состав не раскрывают, чтобы не портить сюрприз, но обещают уточнить по запросу.

5

Шоколадных адвентов много — почти в каждом городе найдётся свой мастер по конфетам и плиткам, который не упустил возможность собрать их в одну коробку. Нам больше всего приглянулся календарь от петербургского бренда Chocolatheca — это конфеты ручной работы с самыми разными (порой даже вычурными!) вкусами в коробке, над дизайном которой работали художники из архитектурного бюро Ingmar Architects. На ней изображены знаменитые «Пять углов» в Петербурге — и без кроликов тоже не обошлось!

6

Уральский бренд мармелада «Мармеладыч» выпустил свой адвент, который предполагается открыть за неделю до Нового года. Календарь состоит из семи коробочек, каждая из которых посвящена вымышленному городу — например, там есть «Кислоград» и «Пряничберг», — и содержит мармелад на заявленную тематику. В общем, довольно креативный подход к классическим сладким адвентам — мы оценили!

7

Европейские и американские бренды уже давно поняли всю пользу адвент-календарей и выпускают их регулярно; в России же подходят к вопросу с осторожностью — такие делают преимущественно ритейлеры, например, «Л’Этуаль» или «Золотое Яблоко». В целом, на отечественном рынке с косметическими календарями на 2023 год, кажется, всё стало только хуже: даже вместе с зарубежными выбор ограничивается всего несколькими вариантами. 

Но закрыть эту нишу едва ли не целиком вызвался московский бренд Art&Fact, который делает ставку на понятные составы и компоненты. У них можно найти целых семь вариантов: и с антивозрастными средствами, и для чувствительной кожи, и более универсальные варианты — побольше и поменьше.

8

В конце концов, никто не подберёт наполнение адвент-календаря лучше, чем тот, кто знает получателя! В интернете куча гидов по созданию адвентов своими руками — наполнить их можно ведь вообще чем угодно, хоть миниатюрами косметики, хоть косметикой, хоть просто милыми записками. А чтобы выглядело это посерьёзнее и внушительнее, можно заказать специальную коробку для адвента — такие делает, например, краснодарский бренд Robokub (есть в том числе и на популярных маркетплейсах). А ещё их можно подсветить или расписать самому!

Источник

Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»