Социальные сети и торговля стали неразрывно связаны. Например, в США, по данным исследовательской компании GWI, с 2015 года на 42% выросло число потребителей, которые ищут товары в соцсетях. Сама экономика маркетинга влияния оценивается в $16 млрд.
Прислушиваясь к блогерам, люди часто принимают поспешные решения. Представители поколения Z, которые больше всех вовлечены в социальную коммерцию, на 23% чаще совершает импульсивные покупки. Более того, они на 27% реже пытаются найти более выгодные предложения.
Однако теперь, как утверждает аналитик GWI Крис Бир, «социальная коммерция впервые переживает кризис». По данным GWI, с 2020 года число представителей поколения Z, которые интересуются инфлюенсерами, сократилось на 12%, а тех, кто ориентируется на их стиль в одежде, — на 16%.
В результате много просмотров собирают видео, в которых инфлюенсеры и другие пользователи рассказывают, какие популярные товары не стоят своих денег и на чем можно сэкономить при планировании поездок и свадеб.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»