09 октября 2023
Решение позволяет учитывать цепочку контактов пользователей с бизнесом до конверсии и влияние рекламы на результат.
«VK Реклама» добавила возможность оценки целевых действий пользователей, которые они совершили после просмотра рекламы, даже если те не кликнули по объявлению. Новый инструмент позволяет учитывать цепочку контактов пользователей с бизнесом до конверсии и влияние рекламы на результат. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK.
Как пояснили в компании, пользователи могут увидеть рекламу в интернете, но не перейти по объявлению сразу и совершить целевое действие позже. «Оценка post-view конверсий определит объявления, которые привели к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к покупке», — добавили там.
Инструмент работает на базе пикселя «VK Реклама». Он в обезличенном виде передаёт действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную платформу. При этом бизнес может учитывать события, совершённые пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений, уточнили в VK.
В компании также отметили, что работают над увеличением интервала для анализа post-view конверсий.
Аналитика доступна в кабинете «VK Рекламы». Для её просмотра в блоке «События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа атрибуции.
Ранее VK запустила автоперенос бюджета пользователей кабинета «ВКонтакте» в «VK Рекламу». Старый кабинет будет закрыт, но доступ к статистике останется.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»