+7 3842-75-17-09
Логотип

30 января 2020

SOLD OUT 2020

21-23 МАРТА, Санкт-Петербург. ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ

Количество мероприятий растёт в геометрической прогрессии, а вместе с ним и конкуренция. Уже давно не собрать аншлаг на концерт, фестиваль, конференцию, просто обклеив центр афишами, сделав холодный обзвон или разместив ролик на радио.
Увы, время простых решений закончилось. Рынок событий перенасыщен. Началось время битвы за внимание каждого потенциального участника мероприятия. Время новых рекламных каналов, свежих идей в организации и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами.

Кто этого еще не понял – тот проиграл.

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ

Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня.

Реальный опыт — это и есть настоящее знание. Все остальное — от лукавого.

ОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

  • Организаторам мероприятий любых форматов
  • Представителям рекламных, PR и event-агентств
  • Поставщикам всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие
  • Представителям отелей, конгресс- залов, клубов и других площадок, где проводятся мероприятия
  • Представителям малого, среднего и крупного бизнеса
  • Музыкантам и арт-директорам

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫФОРУМА

  • Деловые события
  • Концерты
  • Фестивали и шоу
  • Выставки и ярмарки
  • Культурные мероприятия
  • Корпоративный event
  • Спонсорство и партнерство
  • Event как бизнес
  • Режиссура событий
  • Спортивные мероприятия
  • Вечеринки и игры
  • Работа с площадками

Регистрация по ссылке

Источник