+7 3842-75-17-09
Логотип

05 февраля 2020

Онлайн-интенсив “Marketing superhero”

12 февраля. Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга, для тех, кто хочет получить современные и знания, а также для всех тех, кто хочет учиться полезному и интересному — присоединяйся!

Этот интенсив для тех, кто хочет понимать основы digital-маркетинга, для тех, кто хочет получить современные знания и опыт, а также для всех тех, кто хочет учиться полезному и интересному — присоединяйся!

На протяжении двух дней – только самые квалифицированные спикеры-практики будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков.

После интенсива каждый участник сможет получить сертификат о прохождении, это совершенно бесплатно! Как это сделать — мы расскажем в прямом эфире, поэтому будь с нами, чтобы ничего не пропустить.

Спикеры: 

Прохоров Никита, исполнительный директор “Sidorin Lab”

Личный бренд в сети — каждому и несложно.

  •  Как строить бизнес через продвижение личного бренда
  •  Что где и как публиковать?
  •  Как получить упоминания в СМИ?
  •  Свои сайты и социальные сети — обязательный набор
  •  Записывем youtube-канал и пишем свои книги

Кузнецов  Евгений, хедлайнер в “IQBuzz” 

“Управление репутацией в сети”

  • В чем сакральный смысл репутации
  • Зачем ей управлять
  • Что может случиться, если за ней не следить
  • Как ваша репутация влияет на мнение потребителя

Кириллова Анна, директор по коммуникациям компании “Zoon”

 

“Как управлять репутацией компании с помощью отзывов?”

  •  Почему важно отвечать не только на негативные отзывы, но и на позитивные
  •  Какие правила модерации отзывов есть у “Zoon”
  •  Как удалить отзыв с “Zoon”

Алексей Манихин, основатель и владелец компании “Prime Time Forums”

“Продажи и маркетинг в эпоху четвертой промышленной революции”

  • Тренды бизнеса в цифровую эпоху
  • Тренды маркетинга и продаж в эпоху четвертой промышленной революции
  • Персональная траектория развития современного предпринимателя, ТОП менеджера и профессионала в изменчивой среде

 

Роман Кумар Виас, основатель агентства “Qmarketing”

“Таргетированная реклама + контент-маркетинг”

  • Как построить PR-процесс для стартапа
  • Какая логика дистрибуции контента в разные социальные сети
  • Мультиканальные механики
  • Контент-маркетинг для B2B
  • Экосистема контент-маркетинга

Елена Мельник, руководитель проекта “Brand Hub”

“Основы брендинга: с чего начать продвижение своего бренда?”

  • Почему лого — не бренд?
  • Основные этапы построения бренда
  • Нейминг
  • Дизайн, субъективизм и стретчинг
  • Продвижение

Юлия Юрченко, директор по развитию “WANT” 

“Делегирование для диджитал-команд”

  • Зачем нужно делегировать? Чтобы успевать делать больше/ добавлять себе функционал, нужно научиться делегировать рутинный. Делегирование как сообщающиеся сосуды
  • Делегирование как водить машину. Знание — умение -навык — опыт — мастерство
  • Лайфхаки
  • Возражение «мне нечего делегировать». Отработка: написать 10 задач «из долгого ящика»
  • Возражение «это не может никто сделать за меня». Отработка возражений

Ждем Вас!

Регистрация по ссылке

Источник