+7 3842-75-17-09
Логотип

27 февраля 2020

Как запустить продукт в условиях ограниченного бюджета

26 марта, 23:00 по Мск. Организатор: РБК. Спикер – Роман Виас, основатель Qmarketing. Роман запускал проекты с Google и Ebay в банке «Тинькофф», возглавлял направление продакт-менеджмента партнерских продуктов в банке «Открытие». Развил компанию Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Роман расскажет:

  • Как правильно самостоятельно анализировать рынок,
  • Как определиться с сегментами аудитории и нащупать их проблематику,
  • Что такое «голубой океан» и как найти его для вашего продукта,
  •  Где искать информацию о конкурентах и как ее правильно использовать,
  • Как сформулировать УТП: стратегия позиционирования,
  • О стратегии продвижения: эффективные каналы продвижения в digital-среде, b2b продвижение через контент (демо-версии, вебинары и триггерные цепочки), SMM, лайфхаки по работе с Facebook, VK, Instagram.

Вебинар будет полезен маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса и product-менеджерам. В ходе вебинара мы расскажем, как анализировать рынок и выявлять инсайты аудитории, формулировать позиционирование продукта, а также научимся формировать УТП и выбирать каналы продвижения для конкретной стратегии. Спикер поделится реальными кейсами из своего опыта. Регистрируясь на вебинар РБК Pro, вы соглашаетесь получать рассылку от РБК Pro.

Регистрация на сайте

Источник