29 сентября 2022
Издание сформировано по итогам XXVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. В сборник вошли статьи по 5 разделам, среди которых маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации, креатив и реклама.
Мероприятие проводится под эгидой АКАР более 25 лет. Ежегодно мероприятие объединяет заведующих профильных кафедр и департаментов российских ВУЗов, журналистов и специалистов рекламных агентств.
В 2022 году конференция собрала более 150 специалистов отрасли, которые в рамках дискуссии обсудили роль цифровизации как фактора повышения качества высшего образования в России. По итогам события АКАР публикует сборник статей преподавателей отечественных ВУЗов. Материалы посвящены вопросам преподавания маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.
Сборник выпущен под редакцией Владимира Евстафьева, вице-президента АКАР, заведующего кафедры Рекламы и связей с общественностью факультета Журналистики МГУ им М.И. Ломоносова, доктора филологических наук, профессора, академика РАЕН:
«26 лет назад мы впервые организовали научно-методическую конференцию, поскольку понимания основ преподавания в ВУЗах креативных дисциплин не было совсем. Благодаря сборникам научных статей по итогам этого мероприятия можно проследить, как менялось понимание, зарождались механизмы системного обучения у преподавателей высшей школы по этим дисциплинам. За эти годы сборник стал высшим пилотажем преподавания в мире. География конференции постоянно расширяется, и это мероприятие объединяет огромное количество специалистов. На постоянной основе в конференции участвует профессура из разных городов и регионов страны».
АКАР как объединение игроков индустрии уделяет большое внимание формированию качественного образования в области рекламы. Ассоциация активно содействует развитию педагогического сообщества и помогает формировать актуальные и релевантные рынку подходы к подготовке специалистов.