Необычные QR-коды позволяют привлечь внимание покупателей и отличить предпринимателя от конкурентов, рассказали в пресс-службе «Делобанка». Изображение с QR-кодом можно распечатать и повесить у кассы, нанести на сувенирную продукцию и другую поверхность.
По словам директора «Делобанка» Ирины Кузьминой, использование индивидуальных QR-кодов повышает лояльность покупателей и стимулирует рекомендации.
«По нашим данным, использование арт-куайринга позволило бизнесменам повысить долю оплаты через СБП до 15%», – отметила Кузьмина.
В «Делобанке» сообщили, что первый необычный QR-код в виде сердца был разработан для проекта благотворительного фонда «Синара». Сейчас в коллекции банка есть QR-коды в виде собаки, пончика, человеческого зуба.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»