24 апреля 2023
Ozon продолжает работать над развитием модного сегмента. Онлайн-площадка объявила о запуске витрины «Гардероб», где собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от концептуальных российских брендов – всего более 13 тысяч товарных наименований от 100 лейблов.
Среди участников – Lichi, Belle You, Arny Praht, Urban Tiger, Portal, TopTop и многие другие. Марки, попавшие в «Гардероб», бесплатно получают продвижение на маркетплейсе и доступ к 17 миллионам покупателей одежды на Ozon.
На сегодняшний день Ozon является одним из крупнейших продавцов одежды в рунете, и эта категория продолжает расти. По собственным данным компании, в 2022 спрос на модные товары вырос в 2,3 раза. Появление на площадке актуальных российских брендов позволит Ozon усилить свои позиции в онлайн-продажах одежды.
«В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что все больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины «Гардероб» мы даем удобный инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти неординарным проектам в российском сегменте fashion», – отмечает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»