19 июня 2023
Слово «Искусство» несет в себе возвышенный контекст: нам сразу представляется создание гениальных шедевров или открытие сакральных истин. Несет ли в себе реклама такие же ассоциации, ведь, как известно, это результат творческой деятельности, порой очень тяжелой и сложной?
Ведущий подкаста «Истории российской рекламы» Максим Волынсков с разных сторон разобрался в этом вопросе, чтобы слушатели подкаста могли выбрать ту точку зрения, которая ближе всего.
Если нейросеть разрушает привычные представления о творчестве, то ждет ли нас новый вид искусства? Совладелец и креативный директор DDVB Леонид Фейгин о синергии культуры, коммуникаций и технологий;
Если реклама формирует тренды, то почему эмпатия — важный из них? Александр Алексеев расскажет о роли креативного директора;
Если реклама — это искусство, то где можно увидеть содержательные и эффектные работы? Елена Заполь расскажет о фестивале Red Apple и его влиянии на креативную индустрию.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»