На разработку сервиса Ecwid выделила 5 млн рублей. Решение можно интегрировать с сайтом ресторана: создать лэндинг с меню или добавить каталог блюд с функцией онлайн-заказа. Можно настроить режим самовывоза с указанием даты и времени.
«Мы хотим, чтобы рестораны и кафе освоились в электронной коммерции. Наше решение подходит всем заведениям, которые не хотят сотрудничать с агрегаторами, а намерены организовать собственный прием заказов и доставку», — отметил основатель Ecwid Руслан Фазлыев.
Сервис используют 60 кафе и ресторанов Москвы, Ульяновска, Казани, Екатеринбурга и других городов России. По оценке Ecwid, бесплатный конструктор онлайн-магазинов поможет заведениям сэкономить до 48 тысяч рублей в год.