По заявлению Facebook, интерфейс поможет предпринимателям понять, какие подходы и инструменты лучше работают. Также он предоставит полезные инсайты о покупателях от Facebook и Instagram.
Начиная со следующего года, компания планирует сделать Facebook Business Suite главным интерфейсом для всех компаний, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.
Совместное исследование Facebook, Всемирного банка и Организации экономического сотрудничества и развития показало, что сейчас происходит активизация бизнеса и открытие физических магазинов после пандемии. Одновременно сокращаются продажи товаров и услуг через цифровые каналы. В России в июле 33% МСБ получили как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов. В мае и июне этот показатель составлял 61% и 43% соответственно.
Большинство российских предпринимателей испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании. При этом 23% действующих МСП сказали в июле, что были вынуждены сократить свой штат из-за пандемии. Примерно столько же компаний считают, что недостаток денежных средств будет представлять проблему в ближайшие месяцы.