20 октября 2020
Компания Facebook представила новый логотип для своего приложения Messenger. Ребрендинг призван выразить новую миссию сервиса — быть универсальным средством для связи и сближения.
Значок, используемый в логотипе и похожий на английскую букву N, остался прежним, но цвет лого был изменен.
«Наш новый логотип отражает сдвиг в будущее обмена сообщениями, более динамичный, увлекательный и интегрированный способ оставаться на связи с людьми, с которыми вы близки», — говорится в сообщении.
В приложении в ближайшее время появятся новые темы в чатах, а также настраиваемые пользовательские реакции на сообщения с помощью эмодзи. Вместе с ними будут добавлены селфи-стикеры и режим «исчезновения» сообщений после их просмотра или закрытия чата.
Недавно чаты и видеозвонки в Instagram и Messenger были объединены, чтобы пользователи смогли связываться друг с другом без необходимости загружать второе приложение. По данным компании, обновление будет доступно в Северной Америке в ближайшие дни. Кроме того, Messenger уже поддерживает общение в Portal. Вскоре эта опция станет возможной и в Oculus.