По собственным данным Ventra Go!, процесс найма сотрудников на платформе автоматизирован «под ключ» — от создания заявки до получения аналитики по выполненной работе. В системе предусмотрена возможность фиксации времени, затраченного персоналом на проект. При помощи геолокации платформа подтверждает присутствие работников на объекте.
После завершения работ сотрудники отчитываются об их окончании и получают заработанные средства на банковскую карту. Проверка исполнителей на соответствие специализации, процессинг и выплаты также осуществляются внутри системы.
Также в Ventra Go! встроен чат для взаимодействия с персоналом.
«Встроенный чат дает возможность компаниям проводить инструктажи, а наличие ролевой структуры — подключать членов команды и управлять бюджетами на временные проекты в режиме единого окна», — говорится в сообщении.
Платформа разрабатывается в России на базе стека open source технологий, что дает возможности для масштабирования сервиса. Кроме того, Ventra Go! предлагает открытый API, что позволяет интегрировать систему с бизнес-процессами заказчиков.
Основателями и инвесторами проекта выступают российско-американский технологический предприниматель Алекс Фридланд и российская компания Ventra, занятая на рынке аутсорсинговых услуг в сфере торговли, логистики и ИТ.
«Цель нашего проекта — создание национального цифрового оператора услуг в сфере HR для b2b и b2g рынков», — отмечает Фридланд.
Он добавил, что, по собственным данным, платформа сможет предложить около 10 млн рабочих мест.
Проект запущен на территории Москвы и Московской области. В дальнейшем компания планирует выход в другие регионы страны. По собственным данным, сейчас на платформе зарегистрированы более 8 тысяч исполнителей: работники торгового зала и склада, мерчендайзеры, комплектовщики и разнорабочие.
Среди клиентов Ventra — «Ашан», «Дикси», «Альфа-Банк», Henkel, Huawei, Lc Waikiki, Nespresso и другие. Некоторые из них использовали Ventra Go! в период бета-тестирования.