+7 3842-75-17-09
Логотип

17 ноября 2020

Ozon открыл статистику по поисковым запросам своих пользователей

Ozon открыл данные по поисковым запросам своих пользователей для продавцов площадки. 

Данные доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика, сказали в компании.

В интерактивном отчете «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть:

  • Как часто ищут товары различных категорий или подкатегорий. За 100% берется сумма всех просмотров за выбранный период времени.
  • Как меняются соотношения категорий и подкатегорий в динамике. 
  • Если пользователя интересует конкретная подкатегория или группа товаров, можно использовать фильтры для их поиска. Например, из категории «Одежда» можно углубиться до подкатегорий «Женская и мужская одежда» → «Домашняя одежда» → «Домашний женский комплект».  

Чаще всего на Ozon ищут одежду (на нее приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%).

Данные в отчете отражают не структуру продаж Ozon, а то, что клиенты ищут на площадке.

Отчет «Что не нашли на Ozon» показывает, чего не хватает клиентам и что нужно выводить на площадку, чтобы занять нишу и стать лидером продаж.

В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но не заинтересовались предложенным ассортиментом.

Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.

Источник