Чекмышев уточнил, что маркетплейс должен быть таким же понятным, как на бытовых площадках. О распродаваемых в рамках процедур банкротства активах должны быть «картинки, пользовательские характеристики, с указаниями на то, где это находится, как посмотреть».
«Сегодня никто не знает, что продается в банкротстве и как это купить. Поэтому нужен маркетплейс, где вся конкурсная масса представлена в понятном виде. Важен и простой функционал при покупке, чтобы можно было буквально в один клик показать свою заинтересованность и купить», — приводит издание слова Чекмышева.
Порядок назначения оператора маркетплейса определит правительство РФ, добавил чиновник, причем им сможет быть и негосударственный орган. Представитель ФНС считает, что необходимо привлекать компании уже имеющие опыт в создании онлайн-витрин. Точные сроки запуска площадки пока не называются.
Сама идея создания подобного маркетплейса была озвучена еще год назад. Инициатива вошла в законопроект Минэкономразвития по изменению законодательства о банкротстве. С тех пор документ проходит согласование в федеральных органах власти.