Сервис позволяет владельцам онлайн-магазинов в едином «окне» управлять заказами из «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы», просматривать их полный список, изменять статус. Уточняется, что суммарная аудитория этих площадок составляет 170 млн пользователей в месяц (без учёта пересечений).
Есть свои удобства и при работе с товарами. Платформа подстраивает их описания под требования разных площадок, пересчитывает остаток после продажи. Доступно массовое редактирование товаров, когда одновременно можно снизить цену для десятков позиций или убрать их с витрины.
Также на «Мультимаркете» есть статистика, причем отдельно для каждой площадки. Кроме того, платформа позволяет общаться с клиентами. Пока эта функция работает для аудитории из «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Юлы», но вскоре станет доступна для магазинов на AliExpress, заверили представители компании.
Фото: Mail.ru Group
Для старта продаж через новую площадку владельцу магазина необходимо зарегистрироваться в сервисе multimarket.pro и, следуя подсказкам, разместить товары на выбранных площадках. Управлять магазином могут несколько человек, для этого у них должен быть единый аккаунт VK Connect.
Для предпринимателей предусмотрена своя служба поддержки. В будущем разработчики планируют увеличить число площадок на платформе и добавить в сервис новые функции, например, можно будет управлять доставкой и оплатой товаров.
Для клиентов всё остаётся прежним: они могут заказывать товары или задавать вопросы на привычных локациях электронной коммерции.