Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишутся в окружающую обстановку. Например, так можно будет оценить реальные размеры смартфона или узнать, насколько удачно темный холодильник подойдет к интерьеру квартиры.
Для того, чтобы убедиться в этом нужно в карточке товара нажать на желтый кружок со вписанным в него кубом. После этого откроется просмотр товара в трехмерном виде. Дальше можно выбрать — свободно покрутить 3D-модель на белом фоне или в режиме дополненной реальности посмотреть, как товар выглядит в окружающей обстановке.
При выборе AR-просмотра включается камера смартфона. Достаточно навести ее в нужное место в квартире и подождать несколько секунд — приложение встроит трехмерную модель товара в пространство на экране. После этого можно перемещать телефон и смотреть, как товар выглядит с разных ракурсов в реальном интерьере, отмечают в компании.
При разработке новой возможности компания использовала технологию Object Capture от Apple. Она позволяет самостоятельно создавать трехмерные модели объектов по их фотографиям с разных сторон.
Добавить 3D- и AR-просмотр к своим товарам может любой продавец-партнер. Для этого достаточно прислать маркетплейсу готовые модели товаров, созданные через Object Capture, или отправить фотографии, чтобы сервис подготовил модели сам. И то, и другое маркет принимает через форму обратной связи. Присланные модели и фото будут проходить модерацию.
Новая возможность пока работает в приложении для iOS, но скоро она появится и в версии для Android.