Письма компании будут отправлять из почтовых отделений в центры оцифровки. Там уже их вскроют, переведут в электронный вид, затем отправят или выложат на сервер адресата. Передача сведений в электронном виде занимает не более одной минуты.
При этом «Почта России» заключает с заказчиком соглашение о неразглашении и получает от него доверенность на получение, вскрытие и обработку корреспонденции.
На работу сервиса не повлияют больничные, отпуска сотрудников документооборота компании, как и поломки оборудования. До конца года «Почта России» планирует ввести автоматическую классификацию корреспонденции по типам и темам писем. Это решение не позволит адресату пропустить в потоке корреспонденции, к примеру, судебное письмо или претензию клиента.
Тарифы на услугу варьируются от 4,8 рублей за оцифровку одной страницы документа до 60 рублей за внесение документа в систему документооборота заказчика, следует из тарифной сетки «Почты России», отмечает «Коммерсантъ»
По данным представителя почтового предприятия, бизнес в среднем тратит около 35 тысяч рублей на обработку 1000 бумажных писем, сервисы оцифровки позволяют снизить этот показатель до 25 тысяч рублей.