Такие заказы будут собираться в течение часа и доставляться покупателю в течение трех часов с момента оформления. Сначала продавцы будут доставлять товары своими силами, а осенью Ozon подключит к доставке перечень интегрированных логистических партнеров. Площадка будет отслеживать качество доставки и возьмет на себя общение с покупателем.
Продавцы, которые выберут новую схему, получат преимущество в поисковой выдаче. Прежде всего, таким образом будут продаваться подарки, букеты цветов, воздушные шары для украшения интерьера, также это могут быть и продукты питания. При этом ассортимент для экспресс-доставки не ограничен, и продавец любой категории товаров сможет подключиться к новой логистической схеме.
Ozon анонсировал новую схему работы «Доставка силами продавца» (RFBS, модель витрины) в марте. В этом формате площадка выступает онлайн-витриной и дает продавцам доступ к аудитории и инструментам продвижения. А продавец — хранит товары, формирует заказы и самостоятельно доставляет их до покупателя с соблюдением заявленного срока. При этом продавец сам решает, какой службой доставки воспользоваться.
Сегодня по модели витрины работают уже более 5 тысяч продавцов маркетплейса. Схема востребована в категориях электроники и бытовой техники, мебели, DIY, товаров для дома, товаров для детей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!