Платформа создавалась совместно с экспертами Дальневосточного федерального университета. Вуз принимает участие в разработке алгоритмов и методологии исследований.
Пользователи платформы смогут получать регулярно обновляющуюся информацию благодаря автоматизированному сбору данных. Пользоваться ей можно будет по подписке. Для этого клиенту нужно будет выбрать, какие данные и за какое время он хочет получить.
Специалисты компании настраивают аналитические модели, а затем информация обновляется в автоматическом режиме. Такой подход помогает отслеживать динамику многочисленных процессов и гибко реагировать на изменения.
Анализ туристических потоков — это оценка фактического количества туристов, средней продолжительности поездки, наиболее востребованных видов транспорта и самых популярных локаций. Кроме того, с помощью Big Data можно получить усредненный «портрет» туриста, в том числе посмотреть социально-демографические характеристики, уровень дохода и сферу интересов.
«Эти данные позволяют разработать стратегию повышения туристической привлекательности региона, грамотно распределять бюджетные средства и стимулировать развитие инфраструктуры именно там, где она необходима», — отметили в компании.
«Большие данные», как подчеркнули в МТС, помогают эффективно планировать развитие города и региона. Например, на основе этих данных можно объективно оценить пропускную способность дорог, нагрузку на общественный транспорт на разных участках и маршрутах, достаточность инфраструктуры, в том числе школ, поликлиник, продуктовых магазинов, парков или парковочных пространств.