+7 3842-75-17-09
Логотип

20 сентября 2021

«Модульбанк» запустил для бизнеса бесплатный сервис с аналитикой продаж на маркетплейсах

Банк для бизнеса «Модульбанк» запустил бесплатный сервис «МаркетМетрика». С его помощью предприниматели могут анализировать статистику продаж конкурентов на маркетплейсах, оценивать рыночную ситуацию и прогнозировать продажи собственных товаров.

Сервис разработан на базе алгоритмов компании AML Technology. «МаркетМетрика» позволяет подключиться к статистике продаж товаров на маркетплейсах — по датам, периодам, товарным категориям, брендам, продавцам и отдельным товарам.

Можно оценить средние цены на рынке, узнать, какие товарные категории торгуются активнее, по каким ценам товары уходят быстрее, есть ли корректировки спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и других факторов.

Сервис подходит как для опытных продавцов, так и для начинающих предпринимателей. С его помощью можно выбрать нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейсе, говорится в сообщении. «МаркетМетрика» доступна в личном кабинете банка. Сейчас сервис работает с данными Wildberries. В ближайшее время подключатся и другие площадки.

«”МаркетМетрика” — наш второй продукт для селлеров после “Зеленого Лимита”. Дальше мы планируем объединить все преимущества для продавцов в двух опциях “Маркетплейс Лайт” и “Маркетплейс” (опция будет платной — прим. RB). Сейчас мы тестируем их в закрытом режиме», — сообщил член правления «Модульбанка» Павел Семенов. 

Новые опции для продавцов будут включать сервис «МаркетМетрика», а также специальные тарифы, «МаркетИнститут» (центр обучения торговле на маркетплейсах), кредитные решения для закупок, сервис управления и аналитики по товарным позициям, моментальный вывод торговой выручки. В ближайшее время также будет доступен сервис «МаркетМенеджер» — полное сопровождение селлеров, включая сертификацию, подготовку фото и карточек товаров, помощь в закупках из Китая, и другие услуги.

Источник