Запись первого проведенного прямого эфира опубликована на специальном сайте проекта, в группе компании «ВКонтакте» и на youtube-канале. Первые стримы будут посвящены мясной, молочной фермерской продукции и сезонным овощам.
Фермеры, участвующие в проекте, во время эфира отвечают на вопросы о своей продукции и процессе производства, и дают советы по приготовлению продуктов. Когда рассказ идет о конкретном продукте, в чате появляется прямая ссылка на его покупку с промокодами и спецпредложениями.
Агрегатор «Ешь деревенское» объединяет более 150 фермеров и локальных производителей. На сайте компании указано, что они доставляют продукты по Москве, Дубне, Твери, Санкт-Петербурге и ближайшим городам.
Выручка ООО «Ешь деревенское» по итогам 2020 года составила 174,8 млн рублей при прибыли 5,8 млн рублей. Учредителем компании, основанной в 2016 году и располагающейся в Дубне, с максимальной долей 33,4% является Илья Елпанов.