Сервис станет доступен с 18 октября этого года. Воспользоваться услугой смогут компании интернет-торговли, у которых есть регистрация в личном кабинете otpravka.pochta.ru и которые постоянно отправляют товары с наложенным платежом.
Продавцы смогут выбрать удобный способ получения финансирования — на счет в личном кабинете «Почты России» или на расчетный счет в любом банке. Переплата для клиента составит порядка 2 рублей в день при среднем чеке в 3200 рублей. Погасить задолженность досрочно можно будет в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или денежным переводом с любого расчетного счета.
«Наложенный платеж, т.е. сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении — очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу еще не пришли. Особенно остро это будет ощущаться в период высокого спроса — осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи», — сообщил заместитель гендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин.
На этапе запуска проекта «Почта» реализует проект совместно с компанией Pim Solutions. Компания не исключает возможности сотрудничества с любой другой кредитной организацией.
Источник