23 ноября 2021
С ноября 2021 года АО «РЭЦ» запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно».
Механизм продвижения продукции на международных маркетплейсах является одним из наиболее эффективных способов выхода на экспорт российских компаний, так как имеет относительно низкие затраты для осуществления экспорта, предоставляет возможность найти зарубежного партнера, протестировать востребованность продукции перед размещением в оффлайн-сетях и быстро заключить экспортную сделку.
В ЧЕМ СУТЬ СЕРВИСА?
Автоматизированный подбор электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕРВИС?
ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?
После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках при содействии центра поддержки экспорта на льготных условиях.