31 января 2022
В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа.
Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы. Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками.
Напомним, что чат-бот был запущен в 2020 году. Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями – интегрируется с другими электронными сервисами ФНС, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики. За этот период количество обращений к нему выросло в 6 раз: если в 2020 году его услугами воспользовались 200 тыс. раз, то в 2021 году этот показатель превысил 1 млн.