+7 3842-75-17-09
Логотип

17 марта 2022

“Авито” запускает меры поддержки для предпринимателей

Сервис размещения объявлений “Авито” разрабатывает комплекс мер поддержки предпринимателей, цель инициатив – дать профессиональным пользователям возможность продолжать работу, развиваться и охватывать новую аудиторию среди более чем 80 миллионов клиентов сервиса, сообщает компания.
“Цель “Авито” сегодня как платформы для бизнеса – поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне”, – заявил гендиректор компании Владимир Правдивый.
 
Так, в категории “Товары” расширяются возможности “Авито Доставки” и подключаются новые каналы: постаматы, курьерская доставка. “Дадим возможность профессиональным продавцам доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку”, – отметили в компании.
Запускается инструмент “Аналитика спроса”. Он поможет получить актуальную статистику по ключевым параметрам и объективно оценить спрос и предложение в различных категориях.
В категории “Оборудование для бизнеса” с 15 марта появятся мультилокации – продавцы смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20%.
В категории “Авто” “вложим дополнительные ресурсы в развитие сервиса для дилеров, чтобы они могли нарастить объем выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов”. “Для этого используются сервис “Авито Аукцион” – запущен в 6 городах – и система управления дилерским бизнесом Maxposter. Инструмент позволит дилерам компенсировать потерю притока авто с пробегом”, – сообщает компания.
 
Кроме того, усиливается проверка достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов. Это позволит оградить покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, которые ведут бизнес честно, получить больше покупателей. “Поддержим дилеров аналитикой и экспертизой о состоянии рынка автомобилей”, – добавили в сервисе.
“В категории “Недвижимость” продолжим инвестировать в маркетинг, чтобы поддержать спрос и предложение на площадке. Предоставим аналитику и собственную экспертизу о состоянии рынка недвижимости. Усилим проверку достоверности и качества объявлений объектов недвижимости. Подготовим инструменты для застройщиков, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты. Дадим возможность размещать медийную рекламу на площадке”, – сообщили в компании.
Кроме того, сервис намерен поддержать клиентов других платформ после отмены их работы в России и разработать инструмент для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей.
 
“В категории “Услуги” продолжим продвигать “Авито Услуги” и привлекать заказчиков во все категории. Пересмотрим подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг. Подготовим программу скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. Первое объявление об услугах любой специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно – платить за просмотры объявлений и контакты не нужно”, – уточнили в сервисе.
“Будем развивать образовательные проекты, чтобы помочь исполнителям работать с площадкой и продвигать свои услуги”, – отметили в компании.
В категории “Работа” сервис увеличивает ресурсы в развитие сервиса “Авито Подработка”. “Он ориентируется на людей, которые нуждаются в дополнительном заработке и готовы подрабатывать в удобные часы и дни. Поддержим соискателей обучающими материалами. Поможем им найти ответы на распространенные вопросы: как составить резюме, как встать на биржу труда, что делать при сокращении и другие. Усилим работу с региональными центрами занятости и будем предоставлять на платформе их вакансии”, – заключили в сервисе.