13 июля 2022
По поручению Президента правительство РФ разработало законопроекты, которые помогут выявить антирыночные действия и картельные соглашения среди крупных интернет-платформ.
В России маркетплейсами и различными агрегаторами пользуются миллионы людей, например приобретают товары или заказывают такси.
«Ничего не продавая, подобные компании могут влиять на поставщиков, покупателей и даже определять цены. Цель изменений как раз в том, чтобы такое влияние не приводило к необоснованному подорожанию или ограничению выбора», – пояснил Михаил Мишустин.
Новое антимонопольное законодательство вступит в силу с марта 2023 г. Это даст участникам интернет-индустрии время подготовиться и исправить нарушения, если они есть.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»