16 сентября 2022
Доля пятерки крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») во втором квартале 2022 года составила 69% общего числа онлайн-заказов в России и 44% в денежном выражении. Такие данные привел руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады».
Среди главных тенденций представитель «СберМегаМаркета» выделил стремление продавца сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами: «Развивая количество площадок, продавцы развивают свой оборот. Это началось с крупных ритейлеров, дальше этот тренд подхватили продавцы средней производительности, и сейчас мы видим, что уже и небольшие компании и индивидуальные предприниматели занимаются тем же самым».
По данным Data Insight, объем рынка интернет-торговли в России в 2021 году вырос на 52% и составил 4,1 трлн руб. Число заказов выросло более чем вдвое — до 1,7 млрд, средний чек составил 2,4 тыс. руб., что на 26% меньше, чем годом ранее.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»