Предприниматели смогут запускать цифровую наружную рекламу через приложение myTarget в 11 российских городах. Об этом сообщили журналистам в среду в пресс-службе VK.
“Инструменты VK позволяют самостоятельно запускать рекламу через платформу myTarget и показывать ее тогда, когда рядом с поверхностью будет больше пользователей, интересных бизнесу. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Санкт-Петербург, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Хабаровск и Челябинск”, – говорится в сообщении.
Технологии в режиме реального времени анализируют обезличенный портрет аудитории, которая видит рекламу, – по полу, возрасту и более чем 300 интересам – и сами принимают решение о показе в нужный момент.
Предприниматели смогут проанализировать результаты продвижения в наружной рекламе и увидеть, как это повлияло на бизнес: например, количество переходов на сайт, установок приложений или визитов в точки продаж.
“Для нас важно развивать технологии, которые помогут каждому бизнесу эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Все больше компаний работают с DOOH (проект VK): за первые девять месяцев 2022 года инвестиции рекламодателей в этот канал увеличились в 1,5 раза год к году. Вместе с этим активно растет число представителей малого и среднего бизнеса, использующих инструмент для продвижения”, – комментирует руководитель направления DOOH, VK Мария Филина.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»