09 января 2023
«Авито» запустил инструмент для анализа поисковых запросов. Объясняем, как он работает на примере кейса мебельной компании. С помощью «Поисковых запросов» компания увеличила количество лидов на 82%.
Аналитика доступна всем продавцам на тарифах с оплатой за размещение объявлений, а также на тарифах с оплатой за просмотры. Аналитика выдаст данные за 7 или 30 дней.
Работает так: заходите в кабинет продавца, выбираете раздел «Аналитика спроса» и вкладку «Поисковые запросы». Вбиваете в строку название товара или любую фразу — и видите, как часто их ищут пользователи.
Можно ввести до 5 запросов и сравнить их между собой.
Чтобы отслеживать популярные товары в разных регионах и сравнивать спрос на них. А ещё:
Протестировали новый инструмент вместе с калининградской мебельной компанией Boxx, которая продаёт мебель на «Авито» с 2016 года.
Компания получала в среднем 39590 просмотров объявлений и 641 контакт за месяц.
В карточках объявлений на «Авито» в качестве заголовков использовали полное название товара из 1С. В некоторых заголовках также указывали размеры и цвет. Получалось примерно так: «Кухня 2,63 * 1,51 м “Вектор” Базальт / Магнолия».
В этом подходе две ошибки:
Например, пользователи искали новые кухонные гарнитуры, а не подержанные. Учли это при составлении заголовков объявлений.
Эффективность объявлений за месяц значительно выросла: количество просмотров увеличилось на 82% (стало 72 227), а количество контактов — на 38% (стало 884 контакта).
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»