Также теперь покупатель получит информацию о скидке только в том случае, если она будет отличаться от средней реальной цены минимум на 5%, сообщили RB.RU в пресс-службе маркетплейса.
В Wildberries считают, что новый подход позволит предотвратить появление фейковых скидок. Ранее некоторые продавцы выдавали перечеркнутую цифру за изначальную стоимость товара и указывать большую «скидку» относительно нее, что вводило в заблуждение онлайн-платформу и покупателей.
Отображение скидок в новом формате уже доступно для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. Компания планирует до 1 марта внедрить новый подход во всех сервисах Wildberries и для пользователей из всех стран.
В прошлом году маркетплейс разработал и внедрил собственный алгоритм на основе искусственного интеллекта, который сравнивает цены на товары, участвующие в распродажах, с их средней стоимостью за предыдущие периоды, и скрывает предложения с фейковыми скидками.
Также Wildberries начал тестировать функцию выставления оценок покупателям. В перспективе покупатели с высокой оценкой будут получать бонусы и дополнительные сервисы.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»