При этом «робота» можно будет научить, например, обращаться к клиентам по именам или согласовывать адреса и названия товаров в заказе. Это позволит бизнесу персонализировать и оживить общение в голосовых каналах.
Алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, но при этом по скрипту может менять в них отдельные слова.
При этом синтезированная речь в Brand Voice Call Center звучит естественно и передает все детали речи живого человека из шаблона: эмоции, интонации, изменения громкости, заявили в компании.
В качестве шаблонов компании могут использовать фрагменты телефонных записей реальных операторов своих call-центров.
По словам представителей Yandex Cloud, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования.
Сервис в работе уже используют медицинская компания и крупный телеком-оператор. Он также доступе для других компаний и предоставляется по запросу.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»