20 апреля 2023
“На сегодняшний день в национальных магазинах размещены 355 российских производителей. Те, кто прошел бесплатную процедуру добровольной сертификации “Сделано в России” уже приглашаются к участию в акциях продвижения, в первую очередь мы предлагаем опубликовать новость о компании и продукции в нашем официальном аккаунте. Сейчас наша команда прорабатывает график продвижения на китайском рынке, учитывая наиболее важные бизнес мероприятия и крупные культурные события и праздники. График мероприятий и акции продвижения будут направлены всем российским производителям, прошедшим процедуру добровольной сертификации “Сделано в России” для возможности участия в наиболее интересных для компании акциях”, – рассказал в интервью радио Sputnik директор по международным партнерским программам АО “Российский экспортный центр” Алексей Мурзенок.
“Подать заявку на размещение возможно через платформу “Мой экспорт”. После авторизации на портале сначала необходимо заполнить анкету на получение услуги по подбору маркетплейсов и получить перечень электронных торговых площадок, на которых будет востребован именно ваш товар. Затем есть возможность подать заявку на размещение в национальном магазине. Важно отметить, что для субъектов МСП возможно размещение с государственной поддержкой, что предполагает компенсацию затрат на размещение на ЭТП. После выбора национального магазина необходимо заключить договор с партнером, который возьмет на себя дальнейшую работу по экспорту, размещению и продаже товара“, – сообщил Алексей Мурзенок.