+7 3842-75-17-09
Логотип

02 мая 2023

Глава Wildberries сообщила о желании провести ребрендинг

 
Wildberries планирует провести ребрендинг, считая нынешнюю концепцию устаревшей, сейчас маркетплейс ищет новые варианты логотипа, сообщила основательница компании Татьяна Бакальчук.
“Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга – ред.), мы хотим “перерисовать” логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный”, – заявила она журналистам. При этом, по ее словам, речи о смене названия на “Ягодки” не идет.
 
Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей сейчас – это не только изменить логотип, но и больше рассказывать о социальной значимости бренда. “Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем 1% ВВП страны”, – уточнила она.
 
Так, например, глава компании анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах, однако раскрывать подробности не стала. Чуть ранее в пятницу она также назвала одной из главных задач Wildberries развитие малого и среднего предпринимательства, чтобы в стране процент такого бизнеса был не 20%, а 40-50%.
 
Источник
 
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»