ML-модель следит за эмоциями клиента и указывает сотруднику на негатив, позитив или нейтральное отношение с его стороны. ИИ отслеживает настроение клиента во время всей беседы, опираясь на контекст и эмоционально окрашенные слова, рассказали в «Точке».
«В скором времени ML-модель будет распознавать и голос клиента. Это поможет нам улов
ить даже “легкий холодок”, исходящий от человека, чтобы найти к нему индивидуальный подход», – отметил руководитель направления «Общение с клиентом» в банке «Точка» Антон Шилин.
Внедрение модели уже дало результаты – количество диалогов, которые начались с беспокойства, но закончились на позитивной ноте, выросло на 20%.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»