19 июня 2023
Первый сервис позволит сотрудникам отправить обращение к работодателю, чтобы предварительно урегулировать возникшие проблемы, без обращения в Роструд.
Очень часто получалось так, что буквально через два-три дня работник снимает это заявление, потому что показал работодателю эту информацию и работодатель решил проблему, – сказал Михаил Иванков.
Теперь письма сотрудников сразу будут приходить работодателю. Если через 10 дней ситуация не разрешится, то сервис сам направит обращение в трудовую инспекцию.
Второй сервис поможет сотрудникам понять свои трудовые права, узнать, какие у них есть гарантии, льготы и компенсации.
Третья новинка будет направлена на охрану труда. С помощью нового сервиса сотрудники смогут узнать, какие средства индивидуальной защиты они могут получать от работодателя.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»