+7 3842-75-17-09
Логотип

08 августа 2023

«Яндекс» начал анализировать поведение пользователей при отправке писем для фильтрации спама

«Яндекс 360» обновил систему фильтрации спама, добавив фильтр жесткого спама, анализ поведения при отправке писем и инструмент для аналитики обнаруженных атак, говорится в сообщении «Яндекса».

В «Спамооборону» — так называется система «Яндекса» — внедрили следующие функции:

  • Настроили фильтр жесткого спама — он работает на основе машинного обучения. За счет этой технологии вредоносные письма блокируют, они не попадают в почтовый ящик и их не видно в папке со спамом.
  • Обновили алгоритм определения спама по истории действий пользователей. Раньше технология анти-спама учитывала «профиль поведения» только при получении писем, а сейчас учитывает и при отправке. В компании отмечают, что основываясь на том, как пользователь ведет себя со своим почтовым ящиком, можно понять, схожи ли его действия с действиями спамера.
  • Разработали инструмент для аналитики найденных атак — им пользуются технические специалисты «Яндекс 360». В случае атаки спам-ботов система сама проанализирует угрозу и предложит релевантные варианты блокировки.
  • Добавили новые возможности для администраторов организаций в «Яндекс 360» для бизнеса. Теперь можно настраивать белые списки для организаций по IP и подсетям и подключать сторонние антиспам-решения.

С начала года почтовые серверы «Яндекс 360» обработали примерно 46 млрд входящих писем. Более 6 млрд писем оказались в спаме, еще 4 млрд представляли потенциальную опасность для пользователей, следует из статистики компании.

Источник

Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»