В «Спамооборону» — так называется система «Яндекса» — внедрили следующие функции:
- Настроили фильтр жесткого спама — он работает на основе машинного обучения. За счет этой технологии вредоносные письма блокируют, они не попадают в почтовый ящик и их не видно в папке со спамом.
- Обновили алгоритм определения спама по истории действий пользователей. Раньше технология анти-спама учитывала «профиль поведения» только при получении писем, а сейчас учитывает и при отправке. В компании отмечают, что основываясь на том, как пользователь ведет себя со своим почтовым ящиком, можно понять, схожи ли его действия с действиями спамера.
- Разработали инструмент для аналитики найденных атак — им пользуются технические специалисты «Яндекс 360». В случае атаки спам-ботов система сама проанализирует угрозу и предложит релевантные варианты блокировки.
- Добавили новые возможности для администраторов организаций в «Яндекс 360» для бизнеса. Теперь можно настраивать белые списки для организаций по IP и подсетям и подключать сторонние антиспам-решения.
С начала года почтовые серверы «Яндекс 360» обработали примерно 46 млрд входящих писем. Более 6 млрд писем оказались в спаме, еще 4 млрд представляли потенциальную опасность для пользователей, следует из статистики компании.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»